пятница, 6 февраля 2009 г.

Неизбежный и всегда неожиданный Шаг В Сторону

полнолуние

На крыше дует ветер, а у нас случился некоторый финт ушами. Сейчас передо мной лежит текст, написанный (под диктовку из космоса, конечно. :)) около пяти лет назад (конечно, еще ручкой на листе бумаги).
Идея в следующем. Поместив себя в идеальное будущее, окинь взглядом путь, который тебе пришлось пройти. Какие твои действия привели тебя сюда? Узнаешь много нового и интересного. А возможно, даже, и полезного. Такой вот увлекательный и познавательный опыт...
В подобной форме я изложил все фокусы, трюки и идеи о том, как "правильно жить", какие я знал к тому моменту. Из самых разнообразных, частично уже давно мною забытых источников.

Итак, отхлебнем кокосового молока (причем кокос расколот мною самостоятельно, - пусть стюард отдохнет (понятно, что мое великодушие проистекает от моей силы))., удобно расположившись в шезлонге на палубе моей яхты (вернее было бы сказать, - на палубе одной из моих яхт : - не терплю однообразия.)., и подумаем о том, что же я такого делал, чтобы оказаться здесь... :

• Я выделял в мире созидающую, творческую/творящую силу, и моей молитвой к ней были акты магии.
• Я постоянно искал в своих действиях симоронские имена.
• Когда меня одолевал страх, я думал о чудесах видения.
• Я помнил, что все, что люди делают - это только щиты. И я отбирал частицы своего мира - ряд вещей, которые дают мне удовольствие - (чтобы в ситуациях испуга закрыть просвет.
• Даже холод и собственную ярость я использовал как щит после разного рода опустошающих косяков.
• Я постоянно сдвигал свое восприятие каким-нибудь непривычным занятием.
• Я состоял в хороших отношениях с миром - беседовал, приносил извинения за причиненный вред, - за счет этого заглядывал в дыры и паузы мироздания - и объекты мира посылали мне нужные сообщения.
• Я учился жить глупо - в этом была самая суть моей практики. Я учился жить глупо и учился не понимать.
• Я принимал все составляющие моего мира как мои. Не держат собаку, чтобы самому лаять. Так и я перепоручал миру как можно больше текущих обязанностей. А заняться мне и без того всегда было чем. . :)
• Все, что я намеревал - я громко намеревал вслух.
• Так я и действовал: приманивал нужные мне силы - давал им энергию, после чего разворачивался и уходил.
• Я написал список всего, чего я хочу или чего мне нужно сделать.
• Яежедневно бросал монету. Когда выпадала решка, я делал по крайней мере 2 вещи из своего списка. Их могло быть и больше, но меня интересовали две. Когда выпадал орел - мне этого делать было не нужно - я в этот день свободно решал, как себя вести.
• Я играл в игру с 4мя типами поведения: авторитарным, флиртующим-развлекающимся, важным и серьезным, и иногда снова беспомощным и открытым миру.
• Я намеренно искал проблемные силы - по крайней мере был всегда готов к встрече с ними, подразумевая, что сила собирается выскочить перед глазами в любую минуту.
• Я выходил из всех напряженных состояний, тупиков и препонов за счет неожиданности и абсурдности своих действий. Так мое отчаяние помогло мне усилить мой интеллект.
• Я уравновешивал свой интеллект, общаясь с объектами мира - деревьями, камнями, тенями, птицами, развивая шестые чувства.
• В благодарность силе я всегда делал что-нибудь необычное. Это и было моим "спасибо". (после того, как я отождествлялся с силой всем своим существом)
• Я регулярно сосредотачивал свое внимание на таком "Я", каким я хотел бы быть.
• и со временем я превратил этот процесс в режиссирование внутренних фильмов)клипов, задавая себе различные вопросы, такие как "Кто главный герой? Тема фильма? про чё фильм? название? "
• Я совершенствовал одну эту галлюцинацию, управляя этим мифом. Я провернул в своем мифе перемены, а реальности как-то уж пришлось измениться.
• В своей организации я работал (естественно :)) придворным магом, и от лица своей необыкновенной организации контактировал с силами и применял свои магические способности.
• Я призывал свое общество необыкновенных людей и созданий согласно их талантам.
• Я (в одиночку и с другими)отпралялся в разнообразные приключения в охоте за силой: это могли быть новые пространства (хотя бы даже новые места для встреч), новые дружественные силы, моря и берега, новые союзники, новые интересные занятия, новые реальности - поначалу это были предметы материального мира.
• В общении с другими людьми я постоянно практиковал искусство пресуппозиции - я создавал контекст, в котором люди естественно реагировали так, как я хотел.
• Я прислушивался ко всем обещаниям, которые давал и превратил их в "обещание мага".
• С каждым человеком я устанавливал контакт где-то около 30-50 секунд - просто ради того, чтобы установитиь контакт - найти в этом человеке что-нибудь новое.
• и наконец, ежедневно я вел Дневник.
• К своему дневнику я относился как к терапевту, а к себе, как к его клиенту, раз в неделю разрешая с его помощью свои проблемы.
• Для этого я задавал вопросы:
Каким образом проблема нарушает мою обычную активность или мешает мне в том, что я хотел бы сделать?
Как выглядела бы моя деятельность без проблемы?
Какие бывают исключения из проблемы?
Какие ситуации тормозят это явление?
• Я старался увеличивать количество удовлетворяющих меня типов поведения, отличающихся от проблемного. Решение было настолько простым...
• Я говорил себе: - эта ситуация слишком сложна, неуловима и т.п. И к следующему еженедельному разбору постарайся найти причины того, почему ситуация не стала хуже.
• Когда я исследовал проблемы, я всегда задавался вопросом об их реальности: "Почему ты думаешь, что это реально? и когда я отвечал: Это реально, потому что ...", - я оборачивал свои ответ - "А если бы не было ..., - это было бы нереальным? - Так я мог задавливать любые проблемы и трудности исключениями.
• Сначала с помощью исключений я материализовал 2 тезиса: иметь гибкое, выносливое тело и моментально реагировать, - потом все стало мне еще легче...
• Я задавал себе коронный вопрос: "Предположим, что однажды ночью произошло чудо, и проблема, мучившая тебя, исчезла. По каким признакам ты бы узнал это? Что бы изменилось? Что бы заметили другие: родные, друзья, коллеги или абсолютно посторонние люди?", - представляя себе настолько точно, насколько это возможно, возникающие различия.
• На каждой встрече с дневником я определял, что в моей жизни является настолько хорошим, что я хотел бы это оставить и впредь.
• Я спрашивал себя: - Насколько я чувствовал и осознавал? Насколько я был близок к сновидению наяву: действительно ли я творил волшебство и встречал мир как волшебство.
• Я приравнивал время к пространству, а пространство ко времени (так иногда я шел в утро, переезжал из часа в час и ненадолго отходил в месяц май подышать) - это сильно помогло мне развить мое творческое начало.
• Я населял свое будущее медленно и осознанно. И давал, как Адам, свои имена дням, неделям, любым пространственным и временным отрезкам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий