суббота, 7 февраля 2009 г.

Пластилины Времени

Полдень Года

Сейчас о главном. Я понял, что вся моя жизнь - это всего лишь битва за время.
Что бы я не делал или же пытаюсь делать сводится только к этому : - Где взять время?
Где найти его хоть немного. Как его сохранять впрок и приумножать. Деньги, состояние - ничто. Даже такие вроде бы неоспоримые вещи как энергия, личная сила и бодрость духа - это всего лишь заменители.
Время - это всё, и от того, теряю ли я его или нахожу зависит мое маленькое счастье.

Конечно, я думаю о том, что это все иллюзии. Времени не становится ни больше ни меньше, вопрос в том, на что мы его тратим. Да, возразить нечего, но:
*можно растратить два часа ценного вечернего времени на просмотр какого-нибудь кинофильма и при этом переделать кучу дел в этот же вечер да уснуть с улыбкой
*можно не спать всю ночь и день после этого не будет потерян - наоборот, случится все, что только можно.
*можно выйти в отпуск и не сделать ничего, а можно,интенсивно работая, успеть при этом все.
Вот такие мысли и лишают меня покоя.

Я доволен своими отношениями с Временем, когда:
Мне хватает времени и на отдых и на то, чтобы продуктивно поработать,
мне хватает времени на то,чтобы побыть одному, и на то, чтобы пообщаться с теми, с кем мне нравится быть (иными словами, успеть побыть и со своими делами, и наедине с миром, и с людьми),
мне хватает времени на то, чтобы получить все от жизни сейчас, также как и на то, чтобы сделать что-то для своего будущего
или: мне хватает времени как на то, чтобы не утратить достигнутых позиций, так и на то, чтобы сделать нечто новое, чего я не делал прежде,
мне хватает времени на то,чтобы развивать свое тело, и на то, чтобы развивать свое сознание,
мне хватает времени на то,чтобы практиковать всё то, что описано на этом сайте,
мне хватает времени на то, чтобы получать новые знания,
мне хватает времени на то, чтобы воспринимать интересные фильмы, книги, музыку и пр. еду для моих органов чувств,
и, наконец, мне хватает времени на саморефлексию. На то,чтобы осознавать себя, свой мир, свою жизнь не так, как я это делаю автоматически (скажем честно, катаю вату), а позитивным, магическим и жизнеутверждающим образом ( например, для чего и этот Дневник)..

Я не думаю, я знаю: - если достичь такого состояния, то обо всех моих невзгодах можно будет просто забыть. Они решатся сами по себе, причем так, что возникнет чувство как будто бы их и не было. Я считаю, что игра стоит свеч.
По моему, то, что я здесь описал, - и есть то, что называется Качеством Жизни. все остальное - несущественно.

И еще: прочитав свой список, я уже могу родить несколько идей о том, как всего этого достичь.. : - ...

..Автор удаляется на размышления..
все только начинается

Комментариев нет:

Отправить комментарий