среда, 4 февраля 2009 г.

Луна Хочет Измениться

18 число

Я живу на полуострове, практически со всех сторон окружен водой. Бесконечная снежная равнина. далекий шум города. ночь.

Выходишь из подъезда и попадаешь на набережную. Здесь Источник Силы,
который питает весь город (это отражается на всех уровнях реальности.
к слову сказать, это - водохранилище, которое является для города основным
источником электроэнергии).
по странному совпадению, это находится как раз на юго-востоке.

Я чувствую это все время, пока я здесь. Не могу выразить точно, но как будто ты и пьян, и трезв одновременно. И все время какой-то неуловимый

приятный запах. Вдыхаешь-вдыхаешь, а понять, что это такое не можешь.

Надеюсь, мне удасться... нет, не так. Я намерен воспользоваться силой

Источника для того, чтобы осуществить то, что я задумал.
Мое время пришло.

И чем это может быть интересно кому-то еще : на этом сайте собраны

многие советы и практики, способные полностью изменить вашу жизнь (а
это и есть то, что я понимаю под словом магия).
На этом сайте те же самые советы и практики разобраны и разбиты на куски
и кусочки. О том, как все это может быть собрано воедино в опыте одного
человека я покажу на своем примере

Я чувствую страх. Делаю полный вдох. и начинаю :

Я начинаю с того, что хорошо

разминаю все свое тело. Необязательно именно тело является основой всего, как верят некоторые, - скорее всего мне это просто нравится (по
крайней мере, даже если я в свои 27 ничего другого и не достиг, - я
хотя бы чувствую в себе свое здоровье, несмотря на годы под гнетом различных
стимуляторов).
Делаю каждый день.
Как побочный эффект появляются мысли о необходимости работы над осанкой.
Отметим это как добрый знак и идем дальше.

Для того, чтобы двигаться, мне

необходима цель.

Любая. В будущем мое отношение к ней может измениться, но дело не в
этом. Цель нужна мне здесь, в настоящем. Как ориентир. Как Полярная
звезда, на которую я иду, чтобы не бродить в темноте по кругу.
И я прилежно представляю свою жизнь такой, какой она могла бы быть при наилучшем раскладе. По дюжине раз на дню. Стараюсь создать как можно
больше подробностей: ощущения, запахи, звуки и т.д.
Особенное внимание я уделяю этому поутру: сразу же после сигналов будильника
(по-моему у меня уже выработался условный рефлекс).
Буду делать это, как учит Вадим Зеланд (по крайней мере, я понял так),
до тех пор пока не надоест (т.е. настолько свыкнешься со своим целевым
образом
). Пока не надоело.
















Неожиданно нашел старую аудиозапись,
на которой я еще лет в 17, увлекшись идеями аутотренинга, наложил на
торжествующий звук фанфар чьи-то продолжительные аплодисменты и ликующие
выкрики. Смогу использовать как щит, если мне станет очень грустно..
Воспользовавшись почти полным отсутствием мебели, ложусь спать, как советовал КК, - головой на восток. (кстати, давно хотел иметь в своем хозяйстве компас).

В процессе написания этого текста мне вдруг захотелось развеяться,

сделать что-нибудь неожиданное. Выхожу на балкон и, утирая скупую
слезу, машу платком вслед уходящему дню (в голове звучит марш "Прощание
Славянки". День ушел в бой, из которого он уже не вернется..).
.
Почему-то после такой глупой акции проигрыватель заиграл очень хорошую
песню - я на правильном пути.

Выбор места для сна напомнил

мне о том, что не мешало бы найти в квартире место
силы
. В одно из таких мест перенес надувную кровать (посмотрим,
что из этого выйдет). А в другое - кладу на ночь сотовый телефон. Пусть
себе заряжается

* * *

Комментариев нет:

Отправить комментарий