воскресенье, 8 февраля 2009 г.

888

Я всё-таки закрутил эти долбанные гайки!
061007*За Окном - Холодная Осень

о том, что каждому ученику магии полезно развивать интеллект. Делать свой рассудок гибким и крепким. О том, что use your brain for the change: - в деле выковывания разума, достойного магического знания не создано ещё ничего лучше, чем модель Sleight of Mouth (т.н. раскрутки). Чтобы оценить всепобеждающий эффект этих приемов, не обязательно даже искать словесных оппонентов. Достаточно просто... спросить себя: что меня гложет в данный момент? Я обычно жду, пока насущное не оформится в слова, после чего приступаю.
Если последовательно провести насущное ограничивающее убеждение через 15 паттернов раскруток, можно достичь весьма сильных и необычных сдвигов. Кроме таких преобразований, раскрутки, при регулярной (как минимум, ежедневной) практике действительно заставляют ваш мозг работать. Лично мне потребовалось около трёх недель необременительной получасовой практики раскруток (например, когда с работы ехал), прежде чем моё повседневное мышление обрело неожиданную бодрость и остроту...
Кроме того, обязательно к использованию всем практикующим сновидение либо иные формы неделания. Напоминает эффект от практик Дневного Я.
и почему бы не обратиться к раскруткам?:

.. например, насущное о магии:
- Ведь всё это - только игра фантазии, лишь отвлекающая меня от действительно нужных дел. Всего лишь банальная попытка бегства от реальности..

и варианты ответов:

1. Да, - всякий здравомыслящий человек должен уметь отличать вымысел от реальности (так же как и замечать, - оказывают ли его действия воздействие на окружающее или нет).
2. Другими словами, - вместо того, чтобы по-взрослому озаботиться своми делами, - я , подобно маленькому ребенку, непринужденно играю "в жизнь".
или - (ты называешь это игрой фантазии, а я назову это - расширением восприятия)
3. Это приведёт к тому, что я буду возвращаться к действительно нужным делам отдохнувшим, со свежим взглядом, и с удвоенной энергией.
или - (зато я точно знаю,что мне есть чем заняться в паузах между "действительно нужными делами" и мне не придется изнывать от скуки).
4. В чем конкретно состоит игра моей фантазии? Изменения в моем настроении - это игра фантазии? А моё хорошее бодрое самочувствие? или же игра фантазии - все эти маленькие (и не очень) совпадения, типа неожиданно полученных благ или услышанных вовремя слов? может быть игра фантазии состоит только в том, что я считаю, будто "накапливаю" некую силу... - но это уже совсем другой вопрос...
5. Фантазии - такая же важная часть моей жизни, как и реальные дела.
Также как и "делание дел" ущербно без творческого воображения, также и жизнь в одних лишь мечтах и фантазиях - без реальных дел не имеет полноты. Другое дело - равновесие между этими двумя занятиями. А если учесть, что я всю рабочую неделю занят именно реальными делами, я без ущерба для собственного равновесия спокойно могу заниматься магией хоть целый Выходной!
6. Это похоже на жизнь художника, у которого открылось вдохновение, и который полностью погружается в мир своего творчества, игнорируя всю прочую реальность... Почему бы не представить плоды своего труда на публику? Может быть цель моего творчества - это как раз "реальный мир"?
7. Проблема не в том, что эта игра фантазии отвлекает меня от реальной жизни. Настоящая проблема в том, что я не уделяю магии достаточно внимания и она до сих пор остается для меня всего лишь "игрой фантазии", не более того..
8. Важнее всего не то, - занят я реальным делом или воображаемым. Важнее то, - счастлив ли я вообще в своей жизни, или нет.
9. Разве я не могу делать действительно нужных дел, одновременно подключая творческое воображение и силу фантазии? И неужели в моей жизни не было случаев, когда одно - не то что бы не мешало, но и, наоборот, действительно помогало другому?
10. А насколько сильно твои "реальные дела" отвлекают тебя от игры фантазии, от творчества. Не являются ли они всего лишь банальной попыткой забыться в суете мирской?..
11. В первобытных племенах, например, навыки владения магией (чтение примет, ритуалы на охотничью удачу, целебные заговоры, вещие сны и пр.) были необходимы именно для выживания в реальном мире (без электричества и отопления, кстати). Да что там, каждый, буквально каждый из нас, попадая в суровую враждебную среду так или иначе возвращается к магии (хотя бы плюёт через левое плечо, например).
12. Откуда ты знаешь, что это менее реально, чем твои "нужные" дела? Тебе говорит это твой внутренний голос? Или это всего лишь негативный образ в твоей голове? Или это просто чувство досады от того, что времени, отпущенного тебе, слишком мало и всего не успеть?
13. Сколько тебе нужно делать реальных дел, чтобы позволить себе отвлечься на магию, пусть даже она является всего лишь игрой твоего воображения? И сколько времени в день ты можешь уделить своему хобби, не слишком-то отвлекаясь при этом от действительно нужных дел?
14. Это действительно мне ничего не даёт. Просто время, вычеркнутое из жизни. Абсолютно никакого полезного опыта. Даже более того - это жутко вредно! Стоит появиться хоть одной мысли о магии - и это уже нанесёт мне неповторимый вред. А каждая магическая практика отнимает 7 лет жизни и ведёт к несчастьям, неудачам, катастрофам и гекатомбам, цунами и извержениям вулканов.... :)
15. Очевидно, что данное убеждение ведет лишь к внутреннему конфликту и негативным, нерадостным мыслям. Поэтому, ну его в сраку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий