четверг, 5 февраля 2009 г.

Звонок Из Параллельного Мира Филлипа Дика

в понедельник

Итак, я постоянно воспроизвожу в голове свою цель. Такими усилиями в будущем создан плацдарм.
Я смотрю в будущее, даже нет, не с уверенностью, - скорее будущее просто уже не страшит меня. Я разворачиваюсь к своему будущему лицом. Там, в будущем все уже подготовлено моей ежедневной работой. там меня ждут. :). Остается только продолжать, пока это не перейдет в категорию неизбежного
(на самом деле у меня просто нет выбора. Все мы все равно задумываемся о своем будущем. Уж лучше думать о нем так...).

Фокус в том, что все это происходит сейчас и здесь. Будущее уже наступило.
Прямо сейчас происходит множество мелких изменений. И мир действительно сдвигается в нужную сторону. Каждый день я обращаю все свое внимание именно на этот поток. Подхвати поток, чтобы поток подхватил тебя. Все очень просто. Каждое утро я делаю только это.
• Я встаю, очищаю мочевой пузырь и кишечник, умываюсь, чищу зубы, чешу репу (и расческой и так): - все это время я выдаю непрерывный поток утверждений, начинающихся с каких-нибудь простых слов: например, "Это удачно, что - ...", "Я - молодец - ...", "Жизнь улучшается - ...", "Мой мир заботится обо мне - ...", "Я на целевой линии жизни - ..." и т.д.
Сейчас я говорю себе так: "Это удачно, что у меня есть, чем поужинать, это удачно, что осталось целых 4 сигареты (сказочное богатство, заметим). это удачно, что у меня еще есть ДЕНГИ, удачно, что в шкафу лежат чистые носки. Удачно, что я сейчас слышу свою любимую музыку (которую отбирал сам), удачно, что я вообще жив...
прибирая вещи, твержу: "Я молодец, что прибираюсь. Я молодец, что вовремя поставил телефон на подзарядку. Я молодец, что размял тело. Я молодец, что купил клей "СуперМомент". Я молодец, что помылся. Я молодец, что сегодня успешно поработал...
зашивая подштанники, повторяю: "Я на целевой линии жизни - у меня есть свободное время. Я на целевой линии жизни - на кухне лежат витамины. Я на целевой линии жизни - я бодр и готов к действию. Я на целевой линии жизни - на мне чистые одежды. Я на целевой линии жизни - в плечах не жмет..:). и т.д.

Сгодятся любые позитивные мелочи. Давлю массой. Когда на ум уже ничего не приходит, - меняю начальные слова, чтобы немного сместить и расширить фокус своего восприятия.
На время помогает.

Для меня сейчас это самый простой, надежный и приятный способ перейти в состояние парения.
Хотя не будем забывать и про иные доступные методы. ..

Рекомендуется П.И. Мира к применению 25 часов в сутки и 33 дня в месяц.
Даже вот так...

Комментариев нет:

Отправить комментарий