четверг, 29 сентября 2011 г.

Посмотрите-ка, что я нашел:

Я НЕ ПОНИМАЮ О ЧЕМ ЭТО

Дмитрий Лейкин (dilesoft) пишет в ru_lifehack


@ 2008-01-12 21:39:00

Техника уничтожения мышления/мировоззрения


Как уничтожать?

Наше мышление, оно же мировоззрение, состоит из мыслей, которые приходят к нам в голову. Причем не просто из мыслей, а из ПОНИМАНИЯ этих мыслей.

Соответственно, чтобы уничтожить мышление, надо перестать ПОНИМАТЬ эти мысли.

Как это выглядит на практике:
Приходит вам в голову мысль, которая вас парит. Например: "У меня такая проблема: никто меня не любит". И вы мучаетесь, пытаясь понять, как сделать так, чтобы вас полюбили.

Так вот, приходит к вам в голову эта мысль. А вы в ответ на нее думаете: "Я непонимаю, что означает мысль "У меня такая проблема: никто меня не любит"". Для меня это непонятная комбинация слов, звуков. Вообще непонятно, что это означает".

И так повторяете до тех пор, пока действительно не перестанете понимать эту мысль (то есть - испытывать эмоции, плодить новые мысли на эту тему).

И так поступаете с каждой парящей мыслью. Пока у вас в голове не останется ни одной такой.

(При этом желательно расправить голову и плечи, чтобы помочь своему мышлению расслабиться)

Голова у вас освободится и в нее начнут приходить новые, прекрасные и приятные мысли. И все! Ваша жизнь изменяется на кардинально лучшую.

Дмитрий Лейкин aka DileSoft (dilesoft@dilesoft.ru)

Комментариев нет:

Отправить комментарий