четверг, 19 июня 2014 г.

текущие эксперименты

здесь https://vk.com/club71478564.
Сюда буду выкладывать уже готовыми смысловыми блоками.

Но одну мысль оттуда я все же уже скопирую:

Наилучший, имхо, путь для обучения городскому шаманизму самостоятельно, БЕЗ УЧИТЕЛЯ:
увидеть, какие именно упражнения вам стоит делать - во сне.
Это вопрос о том, что выбрать? Что из предлагаемых мной упражнений - НАИЛУЧШЕЕ для вас в данный момент времени?
шаманизм призывает вас не выбирать, но предоставить право выбора Внешним Силам. Вы готовы к этому?

Стремитесь увидеть то, что вам нужно делать - во сне. Засыпайте с этой мыслью. Можно даже придумать какие-нибудь Обряды, не суть (есть Патриция Гарфилд, например, которая это все расписывает), - кладите под подушку записку с впоросом: "какую технику мне следует выбрать?" либо придумайте что-то свое. ПО утру мучительно копайтесь в себе, пытаясь вспомнить, что вы видели во сне? какие намеки? Исходите из того, что вы ВИДЕЛИ ОТВЕТ, ПРООСТО НЕ В СОСТОЯНИИ ВСПОМНИТЬ. Повторяйте процесс и доверяйте своим снам.
Так осуществляется Настройка Сновидений.
 
Сны настраиваются под что угодно. В том числе и под источник ответов на вопросы.
Уйдет неделя - несколько или месяц-несколько - со временем вы выйдете на должный уровень взаимоотношений со снами.

* неизбежно выйдете, я бы сказал. Сны - это то, что мы про них думаем. Поиграйте в иньтересную игру - ищите в сновидении те практики, которые вам стоит сделать наяву. И это случится. Главное - упорство. Сны обладают своей инерцией просто... ПО моему опыту, если вы честно перед сном и после - пытаетесь найти ответ на свой вопрос внутри сна - уйдет всяко-разно меньше месяца. Мне хватало недели, но я - сильный сновидящий :)
вопрос не в том, с чего начать - все практики хороши. Вопрос в том, с чего начать именно вам... - в отсутствие учителя, ныряйте за ответом в бессознательное. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий