пятница, 16 октября 2009 г.

первый шаг

В связи с тем, что я (совестно признаться) вознамерился поставить свою семью на путь истины, а также в связи с тем, что сегодня - почтипонедельник (который, как известно, зачастую начинается в субботу (в субпространстве субвоскресенья)), я подумал о том, с чего нужно начинать.
И вот, - если вы хотите научиться магии, то лучше всего будет сначала определить для себя, что это, собственно, такое.
Специфика предмета такова, что любые готовые определения будут бессмысленны. Вы должны уяснить, прочувствовать, переварить, - что такое магия для вас, что такое магия в ваших конкретных условиях, в вашей собственной жизни.
А такое присутствует у каждого. Необходимо только "настроиться на эту волну".
Поэтому каждый вечер, перед сном, - вспоминаем и описываем, что чудесного, что волшебного случилось с нами сегодня. Что из произошедшего сегодня можно считать проявлением магической силы? С любой степенью натяжки, лишь бы найти хоть что-нибудь этакое в КАЖДОМ своем дне. В себе либо в окружающем, но каждый день, как бы плохо вам не было.
Например, я выезжал с работы и увидел миниатюрную девушку, танцующую в обнимку с большим плюшевым медведем с неё ростом, или недавно я наблюдал двоих священников в рясах, идущих вдоль пляжа, или сегодня я случайно нашел песню, которую искал и не мог найти с далекой юности, так как не знал ни названия,ни исполнителя, - ищите и дано будет вам.

Разумеется, со временем кол-во происходящего с вами чудесного начинает расти. Энергия всегда стремиться течь туда, куда направлено наше внимание.


Проведи день так, чтобы было о чем рассказать..

Комментариев нет:

Отправить комментарий