среда, 18 марта 2009 г.

Магический Круг

Сидерский добавит нам пару слов о том, зачем для шаманских практик выкладывается круг:

".., Мастер Чу безостановочно бродил вокруг, собирая разбросанные по степи белые камни и выкладывая их на земле в форме правильного круга. Значительная часть круга оставалась на месте еще с прошлого года, поэтому справился со своим делом он достаточно скоро. • Зачем ты это делаешь? - спросил я. • Делаю что? • Ну, забор этот выкладываешь... • Это не забор, это - мой дом. • Чего-чего? • Мой дом - моя крепость... Я создаю для себя временное место Силы - чтобы тренировка не прекращалась даже во сне. Смотри...
... Представь себе улитку, у которой ракушка не твердая, а надувается и сдувается... Ты ведь тоже ставишь палатку не для того, чтобы в ней жить, а в основном для того, чтобы обозначить нерушимость своего жизненного пространсттва..."

"Третье Открытие Силы" (имхо, труд сей откровенно бредовый и читать это - явно не советую)

1 комментарий:

  1. не согласна. Почитать стоит. Сидерский написал сильную книгу

    ОтветитьУдалить